Процедура возврата 

  • Мы стремимся обрабатывать все возвраты в течение Семь рабочих дней.
  • Все товары, которые возвращаются, должны сопровождаться подтверждением покупки и номером заказа.
  • Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке со всеми прикрепленными бирками и этикетками.
  • Товар не подлежит возврату после использования в бассейне.
  • Вы можете выбрать альтернативный способ доставки для возврата товаров, но вы будете нести ответственность за все почтовые расходы или любые товары, утерянные в пути.
  • Имейте в виду, что вы несете ответственность за возвращаемые товары, пока они не будут получены нами. Мы настаиваем на надежной упаковке товара, а также, чтобы вы записали номер отслеживания и получили подтверждение доставки.

Процедура возврата

  • Используйте наш портал возврата для печати метки возврата. После этого вы сможете вернуть весь или часть своего заказа за свой счет через предпочитаемого перевозчика. Чтобы создать метку возврата, просто нажмите здесь и следуйте инструкциям. Обратите внимание, что ярлык и примечание возврата действительны только для одной посылки.
  • Вам будет полностью возмещена стоимость возвращенных товаров. Вам не будет возвращена сумма за любые транспортные расходы (если только это не бракованные товары) или любые налоги, которые вы заплатили в своем заказе, если это применимо.
  • Для возвратов рекомендуется использовать международные «подписанные» или «отслеживаемые» почтовые посылки в случае потери. Клиент несет ответственность за то, чтобы товар был надлежащим образом упакован для избегания возможных повреждений при транспортировке, так как поврежденные при транспортировке товары будут возвращены клиенту и не будут возмещены. 

Это все! Остальное зависит от нас.

Обмены

К сожалению, мы не можем предложить услугу обмена. Если вам нужен альтернативный товар, пожалуйста, поместите новый заказ и верните первоначальный. 

Бракованные товары

Товары, возвращенные как бракованные, должны быть отправлены в наш отдел возврата и включать краткое описание с номером заказа и сведениями о проблеме. 

Затем товар(ы) будет оценен нашей командой вместе с производителем.

Если этот товар будет считаться бракованным, он будет заменен или, в случае устаревшего товара, будет предложен альтернативный вариант или будет возмещена оплата товара.

Если товар бракован, вы получите возмещение и компенсацию за доставку (только стандартные расходы на доставку).

Товары, отправленные по ошибке

Товары, отправленные по ошибке, должны быть возвращены в наш отдел возврата. При получении товара, он будет заменен, с учетом наличия на складе, на правильный, и будет отправлен.

клиентам будут возмещены любые понятные расходы за доставку почтой.

Рекламная продукция

Время от времени мы предлагаем нашим клиентам бесплатный товар в соответствии с условиями специально поощрения. ProSwimwear предлагает бесплатные товары добросовестно, но не несет ответственность в случае неисправности товара. Также такой товар не подлежит замене.

Сроки и условия

Все товары, которые возвращаются, должны сопровождаться подтверждением покупки, номером заказа и информацией о любых дефектах.

Мы рекомендуем вам получить сертификат, подтверждающий отправку для возвращаемых товаров. Он должен быть предоставлен бесплатно почтовым отделением или курьером, когда вы отправляете посылку.

Все товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке со всеми бирками. Купальные костюмы, защитные очки или плавательные принадлежности, которые были изношены, или использованы в бассейне, или подвергались воздействию хлорированной воды, не могут быть возвращены для возмещения средств.

Ответственность потребителя заключается в понимании действий, которые приведут к тому, что товар не может быть возвращен - пригодности и соответствии всех товаров перед использованием в бассейне.

Клиент несет ответственность за то, чтобы товар был надлежащим образом упакован для избегания возможных повреждений при транспортировке, так как поврежденные при транспортировке товары будут возвращены клиенту и не будут возмещены.