Как связаться с ProSwimwear

Если вам нужна помощь с продуктом или есть вопрос относительно заказа, существует ряд способов, с помощью которых вы можете связаться с нами. Мы стремимся к эффективному и своевременному решению каждого вопроса.

 

Живой чат

Свяжитесь с нами бесплатно через нашу систему Live Chat, которая доступна в рабочее время. Просто запустите, щелкнув значок Live Chat, который можно найти в левой части каждой страницы. Здесь вы можете выбрать более 60 различных языков.

 

Телефон

Телефон: +44 1278 550640

Наши телефонные линии работают с 9:00 до 17:30, с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней).

Иногда у нас могут возникать периоды занятости, когда мы не можем ответить на ваш звонок так быстро, как нам бы хотелось. В этих чрезвычайных обстоятельствах и для запросов в нерабочее время вы можете оставить сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

 

Электронный адрес

Пожалуйста, любые электронные письма отправляйте по адресу help@proswimwear.ru. Это обеспечит безопасную доставку вашего сообщения. После получения вашего сообщения мы отправим автоматический ответ, подтверждающий, что сообщение доставлено. В автоответе будет персональный идентификационный номер вопроса.

Мы стремимся обрабатывать все письма в течение 2 рабочих дней.

 

Онлайн-форма для контактов

Вы можете заполнить форму “Свяжитесь с нами” на странице контактов. Одна из наших групп обслуживания клиентов будет рада помочь вам в решении вопроса.

Пожалуйста, выберите отдел, к которому относится ваш вопрос: либо наши «Службы поддержки клиентов», либо «Команда возврата». Для этого используйте выпадающее меню. Это обеспечит доставку вашего сообщения в правильную команду, и оно будет рассмотрено как можно скорее.

Пожалуйста, заполните поле комментария как можно подробнее, укажите номер заказа или номером тикета, который вы получили ранее.

Один из наших сотрудников свяжется с вами по телефону или электронной почте, чтобы ответить на ваш запрос!

 

Почтовый адрес

ProSwimwear Ltd, Unit 1 Plum Lane, Dunwear, Bridgwater, Somerset, TA6 5HL, United Kingdom.

(в начало)

 


Процедура доставки

Мы стремимся обрабатывать и отправлять все заказы, полученные в период с 8:30 до 15:00 по Гринвичу, с понедельника по пятницу, в тот же день с приоритетом для экспресс-заказов.

Любые заказы, полученные после 15.00, будут обработаны в следующий рабочий день. Мы стремимся отправлять все заказы в течение 24 часов.

(в начало)

 


В какие страны будет поставляться ProSwimwear?

В настоящее время мы не отправляем товары в следующие страны:

  • Алжир
  • Индонезия
  • Ливия
  • Марокко
  • Тунис

(в начало)

 


Могу ли я отследить свой заказ?

Отправления отслеживаются после получения их нами и обработки курьером. После того как посылка обработана, вы получите письмо на электронную почту от нас с информацией об отслеживании.

(в начало)

 


Сколько времени займет доставка?

Мы стремимся к отправке наших продуктов в течение 24 часов после получения заказа. Обычно через 5-7 часов после того, как товары покинули наш склад, мы свяжемся с вами. Пожалуйста, обратите внимание, что это приблизительные сроки доставки и не включают какие-либо возможные задержки на таможне в вашей стране.

(в начало)

 


Как быстро мой заказ будет отправлен?

Заказы высылаются с нашего склада пн-пт 8.30-15.00. Все заказы, полученные после 15:00, будут обработаны в следующий рабочий день. Любые заказы, полученные в общественный или праздничный день, будут обработаны в следующий рабочий день. Мы стремимся отправить все заказы в течение 24 часов, но в течение напряженного времени, оплаченного за почтовые расходы, будут обработаны и отправлены до бесплатной почтовой рассылки. Если по какой-либо причине товар отсутствует на складе, мы свяжемся с вами в течение 48 часов.

Доступность продукта

Информация о датах поставки - это оценки, основанные на информации от поставщиков. Эти даты могут измениться и должны рассматриваться только как ориентир. Если вам нужен плавательный костюм на конкретную дату, лучше всего связаться с нами, чтобы убедиться, что необходимый товар будет доступен к этому дню.

(в начало)

 


Все ли товары могут быть отправлены по всему миру?

Мы отправляем большинство товаров по всему миру, хотя и есть некоторые ограничения в зависимости от точного направления доставки. Следующие продукты обычно имеют ограничения по отправке:

  • энергетические напитки,
  • продукты питания,
  • гели,
  • жидкости,
  • аэрозоли.

(в начало)

 


Утерянные или поврежденные при доставке товары – что мы можем сделать?

Если ваши товары были утеряны в пути, либо повреждены, немедленно обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте help@proswimwear.ru или позвонив нам по телефону +44 1278 550640.

Если товар поврежден, нам понадобится доказательство повреждения. Это либо оценка возвращенного нам товара, либо, в некоторых случаях, оценка по фото, присланному по электронной почте. После того, как мы оценим ущерб, мы можем исправить ситуацию. Служба поддержки клиентов может посоветовать вам наилучший образ действий.

(в начало)

 


Процедура возврата

Для получения полной информации о наших правилах возврата и обмена, инструкциях по возврату ваших товаров кликните сюда.

Клиенты за пределами Великобритании должны выполнить следующие инструкции:

Чтобы мы могли быстро и эффективно обработать возврат, вы должны отметить все возвраты как “RETURNED GOODS – FAILED SALE”. Это должно быть четко обозначено в таможенном информационном документе (CN22 и/или CN 23) на внешней стороне упаковки. Невыполнение этого требования может привести к задержанию товара на таможне в Великобритании и возврату посылки обратно отправителю.

Пожалуйста, обратите внимание, что для всех товаров, присланных нам для возврата, клиенты вне Великобритании оплатят услуги доставки, применимые к их стране.

Все возвращенные товары должны сопровождаться доказательством покупки и комментарием, сообщающим нам, какие действия вы хотите предпринять. Компенсация за все предметы, возвращенные без примечания, будет зачислена на ваш счет в ProSwimwear, и вы сможете использовать этот кредит для повторной покупки товара. Для этого свяжитесь с нами, позвонив в службу поддержки клиентов, по электронной почте или с помощью онлайн чата.

Для международных возвратов рекомендуется отправление с подтверждением о доставке или с отслеживанием посылки, чтобы избежать случаев потери отправления. Все возвращенные товары должны быть упакованы в их первоначальном виде со всеми бирками. Костюмы, очки или плавательные принадлежности, которые были ношены, использованы в бассейне или подвергнуты воздействию хлорированной воды, не могут быть возвращены для обмена или возмещения средств. Ответственность потребителей заключается в определении пригодности и соответствии размера всех элементов, прежде чем использовать продукт в бассейне и сделать его не пригодным возврату!

Клиент несет ответственность за то, чтобы продукт был надлежащим образом упакован, чтобы избежать любого возможного повреждения при транспортировке. Предметы, поврежденные при транспортировке, будут возвращены клиенту обратно. Обмена или возмещения средств не произойдет.

Время от времени мы предлагаем нашим клиентам некоторые товары бесплатно в соответствии с условиями поощрения наших клиентов. ProSwimwear предлагает бесплатные предметы добросовестно, но не может нести ответственность, если изделие окажется неисправным, и в любом случае не будет нести ответственность за его замену.

(в начало) 


Права покупателей по возврату товаров

На ProSwimwear.ru мы хотим, чтобы вы были счастливы каждый раз, когда делаете покупки вместе с нами. Мы знаем, что иногда вы можете возвращать товары. Именно поэтому предоставляем вам 30-дневную гарантию возврата! Если по какой-либо причине недовольны своей покупкой, вы можете вернуть ее нам в ее первоначальном состоянии в течение 30 дней с даты получения товара. Дальнейшие условия в отношении возвратов смотрите в нашем полном разделе условий https://www.proswimwear.ru/terms.

По закону клиенты в Европейском союзе также имеют право отказаться от покупки товара в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем доставки товара.

Чтобы отменить вашу покупку в течение семидневного периода, который дается на принятие решения, пожалуйста, верните товар или предметы согласно нашей процедуре возврата. Укажите причину возврата как "I just don't want it anymore". Пожалуйста, упакуйте соответствующий товар и отправьте его нам в течение 30 дней после того, как товар был доставлен вам.

Для вашей защиты мы рекомендуем использовать службу доставки или почтовое отправление.

Пожалуйста, обратите внимание, что оплата почтовых расходов на возврат товара к нам будет полностью на вашей стороне. Исключение - случаи, когда мы поставили товар по ошибке, если он поврежден или бракован.

Как только мы получим товар обратно, мы вернем соответствующую часть суммы его покупки. Мы не сможем возместить любые оплаченные вами сборы почтовых отправлений, которые вы выбрали.

(в начало)

 


В какой валюте я буду платить за мой заказ?

Вы оплачиваете свой заказ в валюте, отображаемой на странице подтверждения заказа. Валютой по умолчанию для веб-сайта является российский рубль. В правом верхнем углу можно выбрать другую валюту, и это изменит сайт для отображения – все цены будут в этой валюте. В этой валюте вы и будете платить при покупке.

Чтобы изменить валюту, выберите соответствующий пункт в правом верхнем поле в выпадающем меню до осуществления покупки.

(в начало)

 


Когда я оплачиваю мой заказ?

Вы сразу же оплачиваете свой заказ при оформлении в корзине. Если выбранный вами товар не в наличии, вы можете осуществить заказ по телефону, а затем оплатить покупку с помощью телефона по прибытии товара на склад.

Если платеж принимается сразу же за товар, который указан как “В наличии”, мы считаем, что он на складе. Но иногда данные, введенные в систему, могут быть неверными. В этих случаях мы постараемся связаться с вами в течение 24-48 часов после размещения заказа. Далее мы примем товар под заказ, либо возместим оплату, в зависимости от вашего выбора.

(в начало)